semper non sequitur
О психоделическом в популярной музыке
Следует помнить, что массовое увлечение психоделией, способствовавшее её пришествию в популярную музыку сначала через психоделик-рок 60-х – 70-х, а затем и распространившись на другие стили, в первую очередь обязано распространению ЛСД. Так как именно эту дверь в изменённое состояние сознания мне ни разу не доводилось открывать, я буду рассуждать с позиции отвлечённого наблюдателя. Гораздо интереснее было бы послушать человека, который “там”, в кислотном трипе, побывал и понял, как же то, что он чувствовал, коррелирует с музыкой, в чём же конкретно проявляется “психоделическое”. Однако с достоверностью мы никогда не сможем это узнать, так как подобный опыт, как правило, плохо поддаётся вербализации, а если и поддаётся, то в процессе теряет в весе и обесценивается – при вычете всего недоступного нашему привычному сознанию.
мои занудства читать дальше здесь
Следует помнить, что массовое увлечение психоделией, способствовавшее её пришествию в популярную музыку сначала через психоделик-рок 60-х – 70-х, а затем и распространившись на другие стили, в первую очередь обязано распространению ЛСД. Так как именно эту дверь в изменённое состояние сознания мне ни разу не доводилось открывать, я буду рассуждать с позиции отвлечённого наблюдателя. Гораздо интереснее было бы послушать человека, который “там”, в кислотном трипе, побывал и понял, как же то, что он чувствовал, коррелирует с музыкой, в чём же конкретно проявляется “психоделическое”. Однако с достоверностью мы никогда не сможем это узнать, так как подобный опыт, как правило, плохо поддаётся вербализации, а если и поддаётся, то в процессе теряет в весе и обесценивается – при вычете всего недоступного нашему привычному сознанию.
мои занудства читать дальше здесь