semper non sequitur
Когда выступаю в каком-нибудь грязном баре, нервничаю больше и пою хуже, чем при выступлении в нормальном месте.
Казалось бы, ответственности в этом случае меньше, чего нервничать. Вот если в Доме композиторов выступать — вот тут можно и зассать.
А тем не менее, я понимаю, что аудитория в баре — не моя. Что я там в течение часа выпендриваюсь на сцене — аудитории похуй, даже если в ней специально приведенные друзья.
Для друзей я могу поиграть дома, где уютно и более толковая атмосфера для восприятия.
Я понимаю, что то, что я отдаю во время концерта, сейчас сольется в унитаз. И вообще не отдаю ничего. Звук тупо застревает в горле. Простейший психологический механизм.
Короче, выступать в местах, которые не нравятся, просто вредно — для голоса и для развития проекта в целом...
Казалось бы, ответственности в этом случае меньше, чего нервничать. Вот если в Доме композиторов выступать — вот тут можно и зассать.
А тем не менее, я понимаю, что аудитория в баре — не моя. Что я там в течение часа выпендриваюсь на сцене — аудитории похуй, даже если в ней специально приведенные друзья.
Для друзей я могу поиграть дома, где уютно и более толковая атмосфера для восприятия.
Я понимаю, что то, что я отдаю во время концерта, сейчас сольется в унитаз. И вообще не отдаю ничего. Звук тупо застревает в горле. Простейший психологический механизм.
Короче, выступать в местах, которые не нравятся, просто вредно — для голоса и для развития проекта в целом...