Что-то я сегодня маломощна, а завтра выступать, тем временем. Куда я просрала эти часы и килоджоули?.. Горло першит, не скримится, дышать влом даже иногда бывает.
Sociopathy is creeping in. Перекрыло сегодня в процессе разнесения всякой фигни. Посмотрела я сквозь рабочие места и всю катавасию, увидела, несвязно записала в планшет.
читать дальше. we kill everything
Слишком много технической смерти вокруг. И пусть бы она стояла пустая, хрупкая, ячеисто-звенящая
Так она населена. Знали бы те, кем она населена, где они находятся и что питают.
Они питают друг друга - коррозийные структуры и маленькие рассыпающиеся люди-черви внутри них. Взгляните в их глаза. Вот расползающаяся серая деланно-импозантная оболочка, за которой проглядывается обиженный мальчик. Но какие усы, какие жвала мы себе отрастили! Не по собственной воле. И даже не по воле мертвой структуры, у нее нет воли. Разложение происходит само по себе. Анемоны врастают в тушу кита. Просто потому что это нормально. Если убедить себя в том, что что-то нормально, оно таковым и станет. Но легче всего нормой здесь почему-то становится всякий нургл и тапасятина.
Ичсх, именно в таких фреймах начинается всякая грязь, приставания, насилие. Потому что никто не в силах открыть рот, дать отпор - как в Принце Персии, corruption, гниль связала им руки и рот и цветёт там чернильными цветами. Мутанты.
Ближе всего будут абнеттовские ульи Петрополиса на планете Юстис Майорис.
И всё потому, что подобная деятельность бессмысленна и неосознанна. И мне не обязательно совсем туда лезть и убивать себя