Вообще когда пишешь песни, а потом, например, пересматриваешь тексты, чтобы запостить их в свою группу для слушателей, столько нового о себе узнаешь. Слова так полны ненависти, презрения. Гордыни оттого, что одним глазом заглянула в ужас и не просто вынырнула сухая и забыла, а почерпнула оттуда инфу. У меня много дерьмовых качеств, и я их отлично пою. По крайней мере, мне так веселее живется. Но обиду я стараюсь в песнях не оставлять, превращаю во что-то другое, двигаю на другую ступень, или просто делаю ее комичной.

Удивительно, почему чувствительный народ тоже прется от моей музыки, а не мучается от головной боли и не блюет в унитаз... Разве что считает ее похожей на себя — все мы люди-человеки.

Про эпик вин, обновление и прояснение у меня всего две с половиной песни. С половиной — потому что третья посвящена первым моментам после прояснения, когда еще эмоций толком никаких нет, и меня как хомосапиенса с мусором в башке это пугает, поэтому я ее считаю мрачной. Чтобы убедительно петь веселые и бодрые песни, нужно выехать на определенную волну. На две с половиной песни к концу концерта искать отдельную волну и держать на ней зал?

Кстати, вот сейчас я примерно понимаю структуру правильного сета. На третьем туре Sprite Sound к нам приходили Zero People и делились опытом. Но суть в том, что к середине сета они рекомендовали затянуть слушателя именно в пучину отчаяния (чтобы с концерта сам выйти не смог, значит). А к концу концерта, наоборот, выводить слушателя на позитив, чтобы он вышел потом довольный и пришел еще. Мне кажется, это жестоко. Но справедливо. Если что, творчество Zero People — это черная дыра, и если много их слушать, хочется согнуться пополам и кашлять кровью.

Что такое для меня "неубедительно": я не понимаю Дарью Красную (это индейцевская подруга-пианистка), которая добро сеет в своих песнях. Ее творчество для меня пластиковое и напоминает рождественские открытки с запахом американских моллов. Хоть качество и огого, но прям тошнота к горлу подступает =(