деньги
я ненавижу, когда у меня нет денег. нет денег — это когда меньше четырёх или трёх тысяч. тогда я чувствую себя отвратительно беспомощной.
поэтому я всегда пользуюсь тем, чтобы пожрать за чужой счёт. ну и просто вымогаю бабло.)
сейчас зачем-то на пятьсот рублей купила ниток для вязания, блин
минутка соционического юмора
— ты умная. ты очень умная. очень-очень. но когда встают вопросы морально-этического толка, ты сразу становишься на две ступени глупее. и я сразу думаю: "эй, Ася, ты же только что была здесь! что это ты?"
— по-моему, в этой комнате кто-то этик.)
— хм. я этик? хи-хи, окей.
а если сказать ему, что он что-то делает неправильно или, не дай бог, мало зарабатывает (и это ещё я осторожно выражаюсь, на самом деле он ни хрена не зарабатывает), то сразу надутая мина.
по-моему, всё ясно.)
ми-ми-ми-ми-ми
а ещё он одним пальцем сломал выключатель.
а потом пришёл Женя и его точно так же одним пальцем починил. Женя — бальзак.
вспомнила йуность
переслушиваю старых "Ночных снайперов". Светлана Сурганова — мастер аранжировок и подражаний. а ещё они вдохновлялись Игги Попом и цитировали его в альбоме "Капля дёгтя".
внутренние голоса
что-то подсказало мне проехать ещё одну остановку в метро. я послушала внутренний голос и в результате встретила Что, с которой не виделись месяца три. вот так вот.
теперь зовут на семинар по осознанным сновидениям, выходам из тела с ключом и всякому такому. а я послушаю внутренний голос и не пойду.
пение
в процессе записывания себя на диктофон я поняла, что пою как дёргающееся хуйзнаетчто под хуйзнаетчем. если я пою тихо, то становится немного получше, но несильно. с другой стороны, мне всегда говорили, что я пою слишком тихо и меня не слышно. вот мудаки.
выводы:
1) кажется, акустический домашний полупроект — это удобная ниша для меня.
2) practice makes perfect.